Криптолов рекомендует

Как перестать беспокоиться и полюбить ICO

Проблемы с Лендинг-ИСО

  1. отсутствие контроля. нужно достигнуть прибыли, чтобы потом спокойно наблюдать за всей картиной
  2. негативный фон из криков “скам”, он не должен раздражать вас, это способ психологической защиты
  3. необходимость опыта победы и планирования
  4. известные аксиомы: не играть на последние деньги, не залезать в кредиты, диверсифицировать.

Лендинг ICO vs Технологические ICO

  • три кита: хайп, экономика, команда
  • риск скама есть всегда. Вспомните пузырь доткомов — к 2004 году закрылось более 50% компаний, но остался Амазон, Ебей и проч.
  • важно входить как можно раньше, так как если вы зашли в конце исо, то люди, которые зашли раньше вас имеют больше поводов сливать по невыгодной для вас цене. лучше пропустить и зайти на пресейле. Сейлы с большими бонусами для первых инвесторов (обычно крупных) следует избегать

Лендинг-ICO являются частью технологических ICO. Это как бы Dark-ICO, бастарды, без рода и племени, без концепции и задач.

Но там проще и быстрее снять иксы.

Когда рынок падает, то именно в лендинги приходят люди для того, чтобы зафиксировать свою крипту и лендинги растут.

Техно-Исо на падающем рынке сдуваются, теряя на выходе с ICO по 50-70%

Особенности хороших технологических ICO

  • Системность проекта. Проект должен решать конкретную проблему. Блокчейн должен быть его основой и без блокчейна проект невозможен.
  • Экономика токена. Токен должен работать внутри проекта.
  • в техно ИСО всегда есть информация о команде, критически важно, чтобы у разработчиков был опыт в работе с блокчейном и криптовалюты
  • Прототип. желательно, чтобы готовый продукт уже был перед ico, хотя бы альфа, обязательны код на гитхабе и следы деятельности. Обязательно надо изучать альфу
  • Хороший вариант для долгосрочного вложения
  • в проекты со звездными командами невозможно попасть на пресейл, всё продается знакомым и крупным инвесторам
  • Желательно чтобы число подписчиков на телеграм канал было более 8 000
  • русскоязычный сайт не должен быть плюсом. Для подавляющего большинства инвесторов это не плюс и русскоязычные команды не пользуют каким-то особенным спросом

Нет комментариев

    Оставить отзыв